Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.
И грянул шторм смотреть трейлер
Скачать И грянул шторм через торрент в хорошем качестве
Премьера данного фильма - Мир: 27.01.2016, РФ: 04.02.2016 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать И грянул шторм торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 24 мая 2016, иногда раньше.
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия Blu-ray EUR]
Субтитры: русские (форсированные, полные), украинские (полные), английские (полные, SDH)
Навигация по главам: есть
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия Blu-ray EUR]
Субтитры: русские (форсированные, полные), украинские (полные), английские (полные, SDH)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Навигация по главам: есть
Сиды: 8, Пиры: 2
BDRip HD Подробнее
Проф. (полное дублирование)
MKV
2.96 GB
И грянул шторм (2016) BDRip torrent
21.11.2016
Видео: MPEG-4 AVC, 2200 Кбит/с, 1280x534, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио2: английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио3: украинский (AAC, 2 ch, 126 Кбит/с)
Доп. информация: Субтитры: Русские (форс., полные), украинские (полные), английские (полные, SDH)
Навигация по главам: Есть
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (дублированный) iTunes Russia
Субтитры: Russian (Full + Forced), English (Full), English (SDH), English (SDH-Colored)
Сохранены оригинальные главы как на Blu-ray.
Доп. информация: Перевод: Профессиональный дублированный - iTunes
Формат 3D: Half OverUnder / Вертикальная анаморфная стереопара
Порядок ракурсов: левый ракурс первый
Субтитры (SRT):
Вшитые (softsub):
#1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
#2 - Русские Полные
#3 - English Full
#4 - English SDH
#5 - English SDH-Colored
Внешние (UTF-8):
#1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (полное дублирование)[BD EUR]
Субтитры (SRT):
Вшитые (softsub):
#1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
#2 - Русские Полные
#3 - English Full
#4 - English SDH
#5 - English SDH-Colored
Сиды: 19, Пиры: 4
BDRip 3D HD Подробнее
Проф. (полное дублирование)
MKV
14.09 GB
И грянул шторм (2016) BDRip torrent
04.06.2016
Видео: MPEG-4 AVC, 15500 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Доп. информация: Формат 3D: Anamorph SideBySide
Язык субтитров: Русский, Английский
Вид субтитров: Вшитые отключаемые
Аудио 1: AC3, 6 ch, 384 Kbps - Русский
Аудио 2: DTS, 6 ch, 1510 Kbps - Английский
Субтитры: Русские, английские
Доп. информация: Качество: Blu-Ray Disc_S.V.O.
Контейнер: ISO
Формат 3D: Blu-ray 3D
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Субтитры: Russian / 0.765 kbps (Форсированные - включены по умолчанию)
Субтитры: Русские
Доп. информация: Ремукс собран в tsMuxer 2.6.12
Аудиодорожка сделана из оригинальной DTS-HD MA дорожки и дублированной Dolby Digital дорожки путём замены всех участков с английской речью, отголосками и эхом на аналогичные с дублированной дорожки во всех каналах и прочими редакторскими правками.
Субтитры форсированные, стилизованные, на надписи.
Релиз предоставлен сайтом RussianDUB HD
Субтитры: Русские
Скачать фильм И грянул шторм (2016) для
мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время
предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда
скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных
форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон И грянул шторм (2016) торрент бесплатно.
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали фильм И грянул шторм (2016) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (63) Нейтральных (41) Отрицательные (6)
А сколько подобных, трагически славных страниц было в нашем прошлом? Не счесть! Но не умеем показать как америкосы. Те из пальца конфетку высосут. Лишь бы их было, америкокосовское. А мы не умеем и не хотим, при том, сколько их было, подвигов, и не только в войнах. Но цели такой больше нет. Напротив, цель задана очернить всё русское, всё что только можно. Друзья ли России это делают? Друзья и верные ли сыны России заправляют сегодня тем же искусством? Или та самая чужеродная русофобская пятая колонна? Кого она воспитывает? Безродных недолюдков. А ведь без увековечивания забываются и самые невероятные из подвигов, куда более невероятные. Их словно и не было! Замолчать. Внушить в образец совсем иных "хероев". Лишить народ его настоящего прошлого и его героев значит обрезать корни, а без корней древо гибнет. Хочешь победить врага, воспитай его детей. Увы. Коротка память человечья. Без прошлого нет будущего. "И грянул гром"...
По фильму скажу - больше всего понравился Кейси Вафлик. А как так развалился танкер, будто та же вафля, мне непостижимо. И да, огромный кусок металла, сотворенный умом человечьим, просто ничто перед силой природы. Хватит играть во властелинов Земли. Это для нас плохо кончится.
💠🔸Я был в восторге, данная кинолента мне очень понравилась. Актёры великолепно играли, режиссёр умничка - постановил эмоциональный фильм, и он получился, ощущение прям как будто он правда снят по реальным событиям. Всем рекомендую просмотра замечательного фильма 🎰
Море шикарно! Шторм пробирает до мурашек!
А вот актерская игра несколько раздражает. Регулярно на лицах застывает героически одухотворенное выражение и прилипает без изменений на указанный в сценарии промежуток времени. Иногда совершенно не в тему.
Но смотреть надо не на лица, а на море, не забывая, что это все - по реальным событиям. Тогда да - и страшно, и жутко, и нереально, но факт!
Слишком приторно, по американски гипертрофированный "хероизм", измазанный в романтических соплях. Несмотря на то, что фильм снят по "реальному событию", однако изобилует откровенной чушью.
Такую фальшь нетрудно заметить, -она портит все впечатление в целом.
(Да, многие скажут, что это всего лишь художественный фильм, а не документалка. Но для меня подобные высказывания не являются убедительными аргументами, если снят "на основе реального события").
Мне фильм не понравился, хотя не скажу, что фильм полное г**но.
Не шедевр, но фильм хорош. Вр всяком случае, свою семерочку точно заслуживает. Шторм в океане красивый, снят хорошо. Что больше всего понравилось - раскрытие второстепенных персонажей. Пусть у него 5-10 реплик, даже на их основании можно составить хотя бы наброски психологического портрета и понять человека. Лично для меня это очень важно в фильме, мне нравится смотреть кино про личности, а не про картонки, а картонок сейчас в кинематоргафе даже среди главных героев - хоть отбавляй, причем в хороших фильмах в том числе. Вроде как на реальных событиях, так что сюжет очень прост, всё по классика - завязка, кульминация, развязка. Сценаристы отработали хорошо, во всяком случае у меня ни разу за фильм не бомбило от тупости персонажей(что довольно редкое явление)
Героическо-слезливые моменты тоже на высоте.
По субъективным минусам. Главный герой - вот он почему-то не зашел, не образ, а именно актер. Может не его роль, может недоиграл, а может он не понравился исключительно мне) При этом нет, он не вызывает сильного негатива, просто какое-то ощущение недоделанности. Ну и под спойлером.
Фильм уневарсальный, думаю подойдет почти всем, рекомендую
Спойлер
Как-то уж слишком всё хорошо закончилось. Я безусловно рад, если именно так произошло и в реале, но в фильме вот такой прям супер хеппи энд немного смазывает впячетление от напряженного фильма.
Отличный фильм, настолько захватывает, что погружаешься полностью в сюжет Вдохновляет. Понимаешь, что жизнь прекрасна, а любовь сильное чувство! Рекомендую к просмотру.
Не знаю на сколько америкосы приврали, но мне фильм понравился. Бушующий океан, корабли, снято нормально. Переживаешь до конца, ну и счастливый конец. Фильм на реальных событиях. Во Флориде сейчас ходит быстроходный катер с именем главного героя. Для меня фильм удался.
Слушайте, мне понравился, не скажу что фильм на 5, но на 4 точно. Немного нудноват, но все же достаточно неплохой. Но, по мне фильм на 1 раз
Гость(2611 дн. назад)
(2) /
(3)
Хоть и не лишен фильм местами излишнего пафоса (не путать с американским гоппатриотизмом) и слезливости (а хотя почему бы и нет? не слишком ли у нас обывателей "замылен" взгляд на подвиг других и именно так до нас и доводят величие поступков на первый взгляд людей вроде и похожих на нас?) смотрится на одном дыхании, с великолепными, впрочем как и всегда в случае Голливуда и в частности студии Диснея спецэффектами и грандиозными съемками, хорошей актерской игрой и сюжетом построенным на реальной истории. Более того такие истории происходили, да и происходят в любой стране мира и не имеет большого значения, что показанная история имела место быть в США в 1952-ом году. Возвращаясь к фильму: 8/10 и к просмотру всем: и большим и помладше, крамолы для детских мозгов в фильме лично я не обнаружил.
В фильме нет столь излюбленного американцами пафосного героизма, здесь все показано просто, но убедительно. Фильм заслуживает высокой оценки.
Приятного просмотра.
замечательный фильм! Спасибо его создателям, что спустя столько времени напомнили нам о простых парнях, совершивших подвиг! всем, кто ругает фильм за "выпячивание", " нереальность2 и прочее- а вы бы рискнули своей жизнью ради спасения хотя бы одного человека, не говоря уже о 32? приятно сознавать, что настоящие мужчины все-таки иногда встречаются. пусть таких фильмов будет, как можно больше, для воспитания настоящих мужских качеств в молодежи.
Гость(2736 дн. назад)
(1) /
(0)
Отличный фильм на реальных событиях! Смотрите все! (30лет. )
разочарована, так ждала и. облом!Столько киноляпов, мамадарагая. )Не понравилось, по-прежнему любимым фильмом о моряках остается "Идеальный шторм. "
Можно было бы многое написать о курьезах, но не хочется сбивать тех, кто еще не посмотрел или тех, кто уже в восхищении от этого фильма: одна песня на катере, мчащемся при скорости 60 -80 км в час, и при штормовом ветре, это было что-то!)Да еще и про потерянном компасе, мдя-я-я-я, да еще и 39 часов туда и столько же обратно, и все так на энтуазизьме, без шапок, без капюшонофф, в открытой байдарке почти, а, если учесть вместимость катера береговой охраны и количество моряков, которые ждут, не дождутся спасения, мне становится плохо!)
А эта мадамка на берегу реально меня бесила весь фильм)Упертая-я-я-я-)))
А так-то, да, не сдаваться-это девиз моряков!
Посмотрел я сие творение и полностью соглашусь. Хоть фильм и основан на реальных событиях, он больше похож на фантастику. Меня больше всего развеселило то, что у катера вместимость 12 человек, а они взяли на борт 32, а катер плывёт себе как ни в чём не бывало. Хоть ещё 20 человек туда посади, и всё равно поплывёт. И ещё один момент: когда они плыли спасать, десять раз могли уйти под воду, ан нет, не тут-то было. У них просто супер катер. Но несмотря на всё это, мужеству и отваге морякам не занимать. Не оставлю у себя в коллекции. Вот я же говорил, что не надо было смотреть.
Учите матчасть, прежде чем писать "умные комментарии". Таки да. 32 человека спасли на судне с вместимостью 12 человек. В шторм. На утлом катере. Ну а фильм: вы когда истории из своей жизни пересказываете - тоже приукрашаете (мы все так делаем ). А это целый фильм. И вполне себе неплохой.
Откуда взята информация о 12ти человеках? Экипаж катера 4ре человека, ну взять он может куда больше, чем 12 или 32. Водоизмещение данного катера(спасательной лодки) более 9ти тонн! А сделан он специально для спасательных операций, у него тяжёлый киль, это значит практически не переворачевыемый!
Согласен, фильм, конечно, не супер, но сути твоих претензий к правдоподобности я не понял - фильм снят ПО РЕАЛЬНЫМ СОБЫТИЯМ и эта спасательная операция до сих пор считается самой выдающейся в истории береговой охраны США
Да я знаю, что он основан на реальных событиях, но америкосы как всегда любят всё приукрасить. Одно дело, когда ты в минивэн набиваешь 20 человек, а у него вместимость всего 8, он будет скребсти днищем, но поедет; а здесь катер вместимостью 12 человек, но загрузили 32, и всё это на воде, да и ещё в такой шторм. Прямо какой-то корабль из будущего, которому всё нипочём. Не верится в это. Но отваге моряков можно только позавидовать. Да и ещё момент: если на этом катере нырнуть под волной, что с ним станет? Я думаю, что он утонет. Вот такие моменты и вызывают сомнения того, что всё именно так и было.
начало нудное. чуть дальше, более менее, середина и конец интересные. Если бы фильм был снят не на реальных событиях, то можно было сделать интереснее персонажа, а не слюнтяя и нюню, что от части и бесит и нудит фильм, но увы, реальные истории такие и есть немного нудные, ведь это не сказка, а жизнь, ну ясное дело, что нам приукрасили их скачки по волнам, но все же, в целом - посмотреть стоит. "Идеальный шторм" тоже смотрел, но сейчас даже и не вспомню о чем он, поэтому для меня эти фильмы наверное будут равносильными, посмотреть можно.
Гость(2988 дн. назад)
(0) /
(0)
Ну дык, они же его в студии снимали на фоне зелёной растянутой занавески, они про это сами везде пишут и показывали, океан там нет, и всё остальное фальшивое, можно и похалтурить
я всё ждал, когда она побежит к берегу и прыгнет в воду, поплывя в глубь океана, спасать своего любимого: )
Тут я расхохоталась)
"Идеальный шторм" -это да, я его смотрела раз несколько и каждый раз жду-надеюсь, что они все-таки спасутся, вот где "сила искусства"), а здесь -. такое можно сыграть в театре, слева-катер мчится, справа девАчка на берегу упертая, (посередине постоянно в волнах, нет, попеременно : то половинчатый танкер, то катер и ффсе!Умора!)
Фильм очень назидательный. Когда тебя начальник посылает на явную смерть, чтобы спасти людей, и ты идешь на это. Нужно иметь стальные яйца. Советую всем посмотреть для нравственного развития. Один из немногих фильмов который учит чему-то хорошему.
А можно образ 3D Blu-Ray диска в ISO? Любой размер, я его сам переделаю как мне надо, удалю всё лишнее )))) Хотя, я вроде нашёл уже, качаю, Blu-Ray диск в развёрнутом виде, т.е. по папкам, образ сделаю сам из этого! Размер 37 гиг!
Скучноватый фильм. "Идеальный шторм" получше будет.
Кстати, когда увидел заставку компании "Уолт Дисней", понял, что будет говнище.
Не, ну смотрибельно как бы, но сказочка.
Лучше что-нибудь другое посмотреть.
и это вам говорю я, обычно не критикующий сильно фильмы.
Не, ну посмотрите, вам он конечно сойдет, но это не шик, обычная жвачка.
Я уже даже боюсь писать, что фильм - фантастика Написал такое о "Выжившем" - так меня чуть живьём не съели - еле отбился. Но если опустить глаза на сверхзакалённость моряков, сухую одежду и остальные ляпы и вспомнить, что всё-таки такая история имела место быть, то почему бы и не посмотреть?
Фильм мне очень понравился актеры играют просто супер, весь фильм переживаешь получиться ли спасти пострадавших, а ведь фильм снят по реальным событиям, главный герой прям с характером. Всем рекомендую
Фильм в целом неплох. Начало нудноватое это точно. То, что взяли на борт катера кучу здоровенных тяжёлых мужиков. и не утонули. Ну, ребята, всякое бывает в жизни. Чудеса бывают! Профессиональное управлением тоже идёт в счёт. Опять же скажу, трагического и страшного в фильме кот наплакал. И ещё, почему этот чудо-танкер нихрена не утонул? Хотя всякое бывает. Но если бы танкер перевернулся верх дном, то аудитория бы увеличилась.
Ага, ну да, когда в реале, моряки умирали на этом танкере, они думали - Ой, дааа, что же, как же быть? а вот как, решено, друзья, будем погибать со смыслом, а от потом в 21-веке, наши сородичи из халливуда, фильм будут снимать, не поймут что бы бессмысленно погибли, фильм сразу обосрут, начнут писать в ентернете - фильм лажа, игра актёров дерьмовая и тому подобная пакость, это ж рейтинги упадут, как и кассовые сборы, поэтому, давайте дружно потонем все со смыслом! ну на том и порешили, брааатвааа умираем со смыслом
Фильм не понравился. Снято так, что ни за что не поверишь, что это было на самом деле. Настоящий подвиг превратили в показуху и выпячивание. Особенно резало слух самолюбование ГГ. Крис Пайн впечатлил меня в "Стартреке", он, конечно же, красавчик. Но так убого рекламировать свою внешность - насмешили и породили антипатию. Другие персонажи вызывали в основном недоумение, только герой К. Аффлека был к месту и ко времени. Да, фильм вроде бы зрелищный, да, волны потрясают воображение. Но после просмотра - пустота и раздражение.
В точку!
Полностью поддерживаю
Чисто как, красочное шоу, пойдёт смотреть, но, действительно, совсем не воспринимается как фильм, снятый по реальным событиям[хотя в реале, эти события, действительно имели место быть], действительно, больше похоже на показуху.
Амеры любители превращать в сказочное шоу, любое действие, даже трагедию.
Фильм в целом неплох, хотя лично я ожидал от него больше динамики и трагических сцен. За весь фильм я только и увидел, что одного человека разбило о борт корабля. Начинался как история о любви и свадьбе молодёжи, а закончился благополучным возвращением жениха с опасной работы. Не ахти будет семейная жизнь Барни. Как на вахту заступит, так и будет жёнушка звонить да приезжать к мужу на работу. Охренеть! "Так нельзя Мириам, никто так не делает. Даже жёны не приезжают сюда и не устраивают сцен. ", ". лучше жить в неведении. ". Здесь я соглашусь. Касательно жён это золотые слова.
Про море, не так уж и много хороших фильмов. Теперь - чуть больше.
Снят красиво. Понятно - кино ). А документалистику, я и не искал.
И кстати - держит, так... Ни разу не задремал )
Фильм очень хороший и снят красиво. С учетом того что основан на реальных событиях все что кажется фантастическим отлетает! Спецэффекты очень хорошие. На мои взгляд фильм можно смотреть не один раз. Воидет в классику как и "Илеальныи шторм".
Фильм такого жанра надо смотреть на больших экранах, с качественным звуком, но все равно очень поразительный фильм-катастрофа, все очень круто выглядит, и самое главное, что это реальная, умопомрачительная и душераздирающая, а также трогательная история о спасении нефтяного танкера, и воодушевляющая, и очень запоминающяя, а также в сюжете присутствует великолепная история любви.
ахахаха. качнул ради интереса и включил с середины и что я вижу, дикий шторм, ветрище, а у рулевого в катере даже волосок на голове не шевельнётся! убожество! снимали в павильоне конечно, но даже мозга на мощный вентилятор не хватило, дабы хоть как-то было правдоподобно!
однозначно не стоит тратить времени на сие творение!)
Посмотрел. Фильм стоит того, что бы смотреть. Фильм хороший и довольно реалистичный. Но не хватает какой-то насыщенности, постоянный шторм и полумрак. Фильм как-бы однообразный. Не без наигранности, конечно - только моряков сняли, так сразу корабль и утонул. Но это мелочь. Фильм, наверно, не для женщин и детей.
жуткая тягомотина. начал листать на 15 минутах. даже главные герои не помогли заставить себя смотреть.
Гость(2983 дн. назад)
(0) /
(0)
Написано, что сюжет 1952 года. У меня полное ощущение, что дело происходит где-то в 1852 году. На 50-е годы 20 века совсем не похоже: ни одежда, ни корабль, вообще ничего.
Где то в 1852 году ого! вот это вы дали маху
Всё в этом фильме полностью соответствует тому времени 1952 году и одежда и корабль(танкеры типа Т2 выпускались ещё в 30-годах, их было создано достаточно много, во время второй мировой войны они активно использовались в Атлантических конвоях и после окончания войны, тип таких судов ещё долго использовался во флоте многих стран) и как тут уже сказано было выше, атмосфера 50-тых, а насчёт 1852 это вы что то уж больно через чур загнули, 1852 это большой скачок во времени, и разница по вещам, технике и атмосфере просто сильно отличалась бы, дамы ходили бы в карсетных платьях с длиннющим низом, волочащимся по земле а мужики бы ходили одетые в жилетки с огроменными шляпами на головах, по морю плавали в большом количестве, парусные суда, ходили бы конечно и стальные пароходы с высокими мачтами и длиннющими паровыми трубами.
Так что, тут всё соответствует 1952 году, участники тех событий и очевидцы, наверное крайне удивились бы, что вы их так далеко отправили, из 1952 в 1852 год.
Гость(2983 дн. назад)
(0) /
(0)
Очень трогательный фильм. Не пойму, почему многим он не понравился? Просто этот фильм нужно смотреть очень внимательно и желательно в наушниках, чтоб погрузиться в атмосферу.
Гость(2984 дн. назад)
(0) /
(0)
здорово, наконец-то!) спасибо
Гость(2984 дн. назад)
(0) /
(0)
блиин думал уже в хорошем качестве вышел и такой облом до конца мая ждать((((
Гость(2984 дн. назад)
(0) /
(0)
Спасибо за фильмы!
Гость(2985 дн. назад)
(0) /
(0)
Этот пока не смотрел трейлер пойдёт. А так пока "Идеальный шторм" и "Белый шквал"
Гость(2985 дн. назад)
(0) /
(0)
Если есть возможность, добавьте пожалуйста АВИ на 700, заранее блогодарен!
Муть несусветная! очень много фантастических моментов[вроде того, когда ихняя спасательная лодка, проплывает сквозь десятиметровые волны под водой, находясь при этом полностью под водой, потом выныривает на поверхность а пацан этот, жених, всё так же продолжает спокойно стоять за штурвалом и в полностью отрытом трюме нет ни капли воды а остальные трое моряков, спокойно но сидят на своих местах, как будто, их только что не швыряло под воду], люди каменные, им наплевать на морозную погоду, дождь, снег и ураганный шторм, ни когда не поверю, что такое смог бы пережить смертный человек в реальном мире, это просто невозможно
Ну и сама история, ну просто какая то, любовная сопливая мелодрама, его эта подружка, ну прям такая боевая и решительная, аж прям терминатор в юбке, я всё ждал, когда она побежит к берегу и прыгнет в воду, поплывя в глубь океана, спасать своего любимого: )
Вердикт - фильм на раз, и то с натяжкой если его сравнивать с "Идеальным штормом", то "Шторм" на много, на много получше будет, хотя они оба, по реальным сняты.
Смотреть фильм о море, масштаб и красоты(пусть и снятого и на зелёном фоне в студии) снятым каким то барыгой, любительской камерой, трясущимися руками в кинотеатре, считаю, это извращением
Лучше подождать качества, такие масштабные фильмы, снятые на природе, нужно смотреть в HD на большом телевизоре.
Гость(3018 дн. назад)
(0) /
(0)
Я б в кинотеатр сходил, жаль больше не показывают
Гость(3018 дн. назад)
(0) /
(0)
Правильный перевод названия у этого фильма - "Звёздный час".
Наши прокатчики в очередной раз всё испоганили по своему, назвали "И грянул шторм" а почему не "И грянул гром" ну да, уже есть такой фильм, фантастика про путешествие во времени и последствия, да и покуй, назвали бы и этот, так же.
Ещё бы назвали "И пёрнул Cлон" лишь бы отличалось от оригинала.
Положительные (63) Нейтральных (41) Отрицательные (6)
Музыка 10\10
Актеры10\10
Спецэффекты 10\10
По фильму скажу - больше всего понравился Кейси Вафлик. А как так развалился танкер, будто та же вафля, мне непостижимо. И да, огромный кусок металла, сотворенный умом человечьим, просто ничто перед силой природы. Хватит играть во властелинов Земли. Это для нас плохо кончится.
А вот актерская игра несколько раздражает. Регулярно на лицах застывает героически одухотворенное выражение и прилипает без изменений на указанный в сценарии промежуток времени. Иногда совершенно не в тему.
Но смотреть надо не на лица, а на море, не забывая, что это все - по реальным событиям. Тогда да - и страшно, и жутко, и нереально, но факт!
Такую фальшь нетрудно заметить, -она портит все впечатление в целом.
(Да, многие скажут, что это всего лишь художественный фильм, а не документалка. Но для меня подобные высказывания не являются убедительными аргументами, если снят "на основе реального события").
Мне фильм не понравился, хотя не скажу, что фильм полное г**но.
Героическо-слезливые моменты тоже на высоте.
По субъективным минусам. Главный герой - вот он почему-то не зашел, не образ, а именно актер. Может не его роль, может недоиграл, а может он не понравился исключительно мне) При этом нет, он не вызывает сильного негатива, просто какое-то ощущение недоделанности. Ну и под спойлером.
Фильм уневарсальный, думаю подойдет почти всем, рекомендую
Приятного просмотра.
Можно было бы многое написать о курьезах, но не хочется сбивать тех, кто еще не посмотрел или тех, кто уже в восхищении от этого фильма: одна песня на катере, мчащемся при скорости 60 -80 км в час, и при штормовом ветре, это было что-то!)Да еще и про потерянном компасе, мдя-я-я-я, да еще и 39 часов туда и столько же обратно, и все так на энтуазизьме, без шапок, без капюшонофф, в открытой байдарке почти, а, если учесть вместимость катера береговой охраны и количество моряков, которые ждут, не дождутся спасения, мне становится плохо!)
А эта мадамка на берегу реально меня бесила весь фильм)Упертая-я-я-я-)))
А так-то, да, не сдаваться-это девиз моряков!
Как бы то ни было, факты есть факты
20 мест не означает, что от 30 она должна затонуть
Тут я расхохоталась)
"Идеальный шторм" -это да, я его смотрела раз несколько и каждый раз жду-надеюсь, что они все-таки спасутся, вот где "сила искусства"), а здесь -. такое можно сыграть в театре, слева-катер мчится, справа девАчка на берегу упертая, (посередине постоянно в волнах, нет, попеременно : то половинчатый танкер, то катер и ффсе!Умора!)
Кстати, когда увидел заставку компании "Уолт Дисней", понял, что будет говнище.
Не, ну смотрибельно как бы, но сказочка.
Лучше что-нибудь другое посмотреть.
и это вам говорю я, обычно не критикующий сильно фильмы.
Не, ну посмотрите, вам он конечно сойдет, но это не шик, обычная жвачка.
Полностью поддерживаю
Чисто как, красочное шоу, пойдёт смотреть, но, действительно, совсем не воспринимается как фильм, снятый по реальным событиям[хотя в реале, эти события, действительно имели место быть], действительно, больше похоже на показуху.
Амеры любители превращать в сказочное шоу, любое действие, даже трагедию.
Снят красиво. Понятно - кино ). А документалистику, я и не искал.
И кстати - держит, так... Ни разу не задремал )
однозначно не стоит тратить времени на сие творение!)
два раза смотрела)
Всё в этом фильме полностью соответствует тому времени 1952 году и одежда и корабль(танкеры типа Т2 выпускались ещё в 30-годах, их было создано достаточно много, во время второй мировой войны они активно использовались в Атлантических конвоях и после окончания войны, тип таких судов ещё долго использовался во флоте многих стран) и как тут уже сказано было выше, атмосфера 50-тых, а насчёт 1852 это вы что то уж больно через чур загнули, 1852 это большой скачок во времени, и разница по вещам, технике и атмосфере просто сильно отличалась бы, дамы ходили бы в карсетных платьях с длиннющим низом, волочащимся по земле а мужики бы ходили одетые в жилетки с огроменными шляпами на головах, по морю плавали в большом количестве, парусные суда, ходили бы конечно и стальные пароходы с высокими мачтами и длиннющими паровыми трубами.
Так что, тут всё соответствует 1952 году, участники тех событий и очевидцы, наверное крайне удивились бы, что вы их так далеко отправили, из 1952 в 1852 год.
Ну и сама история, ну просто какая то, любовная сопливая мелодрама, его эта подружка, ну прям такая боевая и решительная, аж прям терминатор в юбке, я всё ждал, когда она побежит к берегу и прыгнет в воду, поплывя в глубь океана, спасать своего любимого: )
Вердикт - фильм на раз, и то с натяжкой если его сравнивать с "Идеальным штормом", то "Шторм" на много, на много получше будет, хотя они оба, по реальным сняты.
основанный на реальных событиях-просто великолепный.
ходил смотреть в кинотеатр! и буду смотреть его снова и снова!
Лучше подождать качества, такие масштабные фильмы, снятые на природе, нужно смотреть в HD на большом телевизоре.
Наши прокатчики в очередной раз всё испоганили по своему, назвали "И грянул шторм" а почему не "И грянул гром" ну да, уже есть такой фильм, фантастика про путешествие во времени и последствия, да и покуй, назвали бы и этот, так же.
Ещё бы назвали "И пёрнул Cлон" лишь бы отличалось от оригинала.